МБОУ "Айская СОШ"

Главная » 2021 » Март » 22

Телемост с Новоалтайской СОШ №12

Lots of possibilities

В рамках сетевого сотрудничества, реализуемого регионального проекта "100 баллов ЕГЭ" МБОУ "Айская СОШ" и школа № 12 г. Новоалтайска провели телемост между учащимися 11 классов по обществознанию. Одно из самых сложных заданий по обществознанию задание №29 написание минисочинения на предложенную тему. В ходе мероприятия учащиеся составили план сочинения и выступили в роли экспертов. По критериям ФИПИ школы проверили минисочинения друг у друга.

Опыт работы оказался очень удачным и полезным. Такая форма организации работы позволила выпускникам проанализировать свои ошибки, прочувствовать глубину изучаемого материала. Осознание самого себя в роли экспертов дало возможность ребятам повысить уровень ответственности при выполнении творческого задания. Дерябин Артемий, учащийся Айской СОШ выразил мнение всей группы выпускников о том, что такое занятие позволяет проверить собственные знания, пообщаться со сверстниками, оценить свой уровень подготовленности. Увлека ... Читать дальше »

Внимание, скутер!

Lots of possibilities

Скутером разрешается управлять согласно требованиям ПДД с 16 лет, при наличии водительского удостоверения категории «М», которое можно получить после окончания обучения в автошколах. Обучающий курс длится около полутора месяцев. 
Наиболее удобный способ регистрации мототранспортных средств и получения водительских удостоверений это оформить заявку через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Одним из главных преимуществ является то, что гражданин, используя средства выхода в сеть «Интернет» имеет возможность записаться на получение государственной услуги в удобное для него время.
Для водителей скутеров и мопедов за нарушение ПДД так же, как и для остальных участников дорожного движения, предусмотрена административная ответственность. 
- Управление без соответствующего вод. уд-я влечет за собой постановку его на штрафную стоянку, а его водителю грозит штраф в размере до 15 тысяч рублей;
- Если ... Читать дальше »

План на весенние каникулы

Lots of possibilities

Дорогие ребята! Уважаемые родители!

Педагоги Айской школы приглашают вас провести вместе весенние каникулы. Составлен план, согласно работы детско-взрослых общностей.

    ... Читать дальше »

Первый день весенних каникул

Lots of possibilities

22 марта, в первый день весенних каникул, учащиеся Айской школы не остались дома, а собрались в школе, чтобы весело, интересно и с пользой провести время. Каждый нашел занятие по душе.
Учащиеся 1-4 классов, набравшие наибольшее количество баллов по учебным предметам, приняли участие в муниципальной олимпиаде младших школьников.
Любители самой умной спортивной игры собрались для участия в первенстве школы по шахматам. В кабинете царили тишина, были видны сосредоточенные лица игроков. Первенство продлится 2 дня.
Учащиеся 8-11 классов под руководством руководителей школьного медиацентра Семёновой А.В. и Мымриной М.А. делали социальный ролик, посвященный профилактике терроризма и экстремизма. Коллективную работу ребята представят на краевом конкурсе социальных видеороликов по противодействию экстремизма и идеологии терроризма в образовательной и молодежной среде.
А на другой половине школы царило веселье и смех. Школьники приняли учас ... Читать дальше »

Реализация проекта ЛРОС

Lots of possibilities

В рамках реализации проекта «Личностно-развивающая образовательная среда»,  в 1а классе еженедельно проводятся занятия по внеурочной деятельности «Социально-эмоциональное развитие младших школьников». Основой данного курса является не только обучение, но и психологическая работа с эмоциональной сферой детей. На занятиях мы с ребятами разговариваем о том, что и в каких ситуациях они чувствуют, о возможности выбора того или иного поведения. Но самое главное, учимся анализировать конфликтные и проблемные ситуации. Учащиеся совместно с педагогом предлагают, формулируют, принимают правила, которые помогают поддерживать в классе атмосферу доверия, доброжелательности, уважения. Совместная выработка таких правил способствует тому, что каждый ученик стремиться их выполнять, учится регулировать собственное поведение. Такие занятия помогают ребятам чувствовать себя увереннее и в повседневной жизни.