МБОУ "Айская СОШ"

Main » 2016 » Май » 7 » Встреча с сотрудниками музея Н. К. Рериха

Встреча с сотрудниками музея Н. К. Рериха

Lots of possibilities

28 апреля в нашей школе прошла встреча с Людмилой Анатольевной Доросенко и Верой Александровной Смолиной, сотрудниками Новосибирского музея имени Н.К. Рериха.

Встречи прошли с ребятами 4, 6, 7 классов. Для каждой аудитории были подготовлены свои беседы.

Так в 4 классе была проведена беседа «Труд в жизни человека». Ребята познакомились с различными профессиями, говорили о значении труда в жизни самого человека и окружающих его людей. Встреча проходила в виде деловой игры, класс был поделен на несколько групп, которые возглавлял корреспондент. Дети активно участвовали в обсуждении профессий, выполняли интересные задания, направленные на знакомство с профессиями, знакомились с народными пословицами о труде. А как работала группа, в конце каждого этапа подводил итог корреспондент. В 4 классе рассказчики встретили любознательных ребят и увлекли их за собой в мир профессий, заставляя задуматься о значении каждой профессии. 

В 6 классе прошла беседа «Н.К. Рерих – художник», посвященная 90-летию пребывания Центрально-Азиатской экспедиции Н.К. Рериха в Сибири и на Алтае. Ребята посмотрели фильм «Сказ о художнике», познакомились с историей создания картины «Победа», в основу которой, считают исследователи, положены наброски, сделанные на Алтае. Приняли участие в дискуссии о добре и зле. Беседа вызвала живой интерес, ребята задавали много вопросов, высказывали свое мнение.

В 7 классе беседа была посвящена Дню Памяти Сергея Радонежского. Ребята просмотрели фильм «С. Радонежский». Работали над понятиями честь, подвиг, подвижничество. Ребята активно участвовали в дискуссии, высказывали и защищали свою точку зрения.

Встречи с сотрудниками Музея Н.К.Рериха и нашими школьниками всегда проходят интересно, тепло, обсуждаются самые разные темы: нравственные, патриотические, познавательные, которые не оставляют детей равнодушными. Ребята всегда рады этим встречам. 

  

Total comments: 0
Add your comment