
В педагогической деятельности применяет технологию проблемного обучения, которая помогает ребенку быть инициативным, находить нестандартные решения, творчески мыслить. Особое внимание уделяет духовному воспитанию, созданию условий для проявления развития индивидуальности и уникальности учащихся. Во внеурочной деятельности и в работе с одаренными детьми применяет исследовательский метод и метод проектов. Светлана Владимировна - учитель – исследователь. Учащиеся с результатами исследовательской деятельности принимают активное участие в муниципальных и региональных краеведческих конференциях и конкурсах: «Алтай», «Озарение», «Будущее Алтая» и занимают призовые места. Богатый материал, собранный в ходе исследовательской деятельности позволил создать музей в Айской СОШ, директором которого Светлана Владимировна являлась с 2000 по 2013 годы. В воспитательной работе учитель ставит акцент на создание условий для развития и саморазвития личности.


Грант