Овечкина Дарья Николаевна родилась 26 декабря 1990 г.
В 1998-2009 гг. обучалась в МОУ «Айская СОШ», которую окончила с отличием.
С 2009 по 2013 г. – очное обучение в ФГБОУ «Горно-Алтайский государственный университет» на историческом факультете по направлению 030400.62 «История», который закончила с красным дипломом. После окончания ВУЗа присвоена квалификация «Бакалавр» по направлению «История». За период обучения в университете занималась научно-исследовательской деятельностью, участвовала в университетских конференциях и печаталась в научных сборниках.
Летом 2013 года поступила в магистратуру по направлению 030600.68 «История». В 2015 году успешно защитила магистерскую диссертацию по теме «История образования и развития малых сёл регионов России (на примере села Ая) в XIX – первой половине XX вв.» и закончила магистратуру с красным дипломом.
С августа 2014 года работает в МБОУ «Айская средняя общеобразовательная школа» учителем истории. Является руководителем проекта «Музейное дело» и музея истории школы «Эсперанто», совместно с учащимися занимается исследовательской деятельностью по истории села Ая и истории Айской школы.
В 2015-2016 учебном году стала победителем муниципального этапа конкурса «Учитель года - 2016» в номинации «Педагогический дебют - 2016».
Летом 2016 г. вместе с учащимися МБОУ «Айская СОШ» приняла участие в Краевой экспедиции «Начни с дома своего - 2016».
В 2019 г. заняла III место во Всероссийском конкурсе дипломных работ выпускников исторических факультетов.
2020 г. – участие в заочном этапе Профессионального конкурса «Учитель будущего».
В 2021 г. музей истории школы «Эсперанто» под руководством Овечкиной Д.Н. занял I место в районном смотре-конкурсе музеев образовательных организаций Алтайского района.
Тема методической работы: «Исследовательская деятельность учащихся при изучении истории родного края как одно из условий формирования творческой личности».
Курсы повышения квалификации:
06.08.2018 г. – 09.08.2018 г. «Организация деятельности проектных команд в образовательном учреждении», 32 ч.
13.05.2019 г. – 17.05.2019 г. «Системно-деятельностный подход в преподавании учебных курсов предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 36 ч.
03.06.2019 г. – 21.06.2019 г. «Новые подходы в обучении истории в школе в соответствии с требованиями ФГОС, ЕГЭ и с учетом опыта олимпиад», 36 ч.
14.11.2019 г. – 05.12.2019 г. «Стратегии формирования метапредметных компетенций педагога в условиях реализации задач инновационной образовательной политики», 72 ч.
09.12.2019 г. - 14.12.2019 г. «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», 84 ч.
05.10.2020 г. – 09.10.2020 г. «Обучение приёмам оказания первой медицинской помощи», 40 ч.
16.12.2016 г. присвоена первая квалификационная категория.
Стаж работы 6 лет 10 мес.
Образовательная деятельность
Презентация. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом, 2021 г
Открытый урок по истории 5 класс на тему Военные походы фараонов, 2016г
Рабочая программа по искусству, 8-9 классы
Рабочая программа по истории, 6 класс
Рабочая программа по истории, 7 класс
Рабочая программа по истории, 8 класс
Презентация. Гуситское движение в Чехии, 2015г
Формирующее оценивание в образовательном процессе
Опыт внедрения техник формирующего оценивания, 2018
Опыт применения техник формирующего оценивания, 2020
Опыт применения техник формирующего оценивания, 2021
Обобщение опыта работы
Творческая работа. Районный конкурс Учитель года Алтая - 2016. Номанация Педагогический дебют - 2016
Эссе. Районный конкурс Учитель года Алтая - 2016. Номинация Педагогический дебют - 2016
Портфолио педагога 2014-2015 учебный год
Портфолио педагога 2015-2016 учебный год
Портфолио педагога 2016-2017 учебный год
Портфолио педагога 2018-2019 учебный год
Портфолио педагога 2019-2020 учебный год
Портфолио педагога 2020-2021 учебный год
Портфолио педагога 2021-2022 учебный год
Итоговый продукт курсов повышения квалификации
Опыт применения техник формирующего оценивания, 2019 г.
Дистанционное обучение
Техника формирующего оценивания "Ментальная карта"
6 класс, тема урока "Русские земли в середине XIII-XIV века"
8 класс, повторительно-обобщающий урок по теме "Правление Екатерины II"
Техника формирующего оценивания "Тематический отчет"
5 класс, тема урока "Римская империя при Константине. Взятие Рима варварами"
6 класс, тема урока "Формирование культурного пространства единого Российского государства"
Видеоурок
6 класс, "Северо-Западная Русь между Востоком и Западом"
Онлайн - тесты на платформе "Online Test Pad"
5 класс
Тема урока "Устройство Римской республики"
Тема урока "Вторая война Рима с Карфагеном"
Тема урока "Восстание Спартака"
6 класс
Тема урока "Батыево нашествие на Русь"
Тема урока "Усиление Московского княжества"
Тема урока "Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва"
7 класс
Тема урока "Экономическое развитие России в XVII веке"
Тема урока "Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве"
8 класс
Тема урока "Восстание под предводительством Е.И. Пугачёва"
Тема урока "Внешняя политика Екатерины II"
Тема урока "Культура России в XVIII веке"
Презентации к онлайн - урокам
Внеурочная деятельность
Алпатов Александр 7 класс Македонское и римское войска, 2021 г.
Лепихина София Одежда Древнего мира, 2020 г.
Балаганская Дарья 8 класс Европейские и русские города в период Средневековья, 2020 г.
Койнова Валерия 9 класс Александр I и его правление в оценках современников и историков, 2019 г.
Колоскова Анна 9 класс Церемония коронации в Российской империи, Франции и Великобритании, 2019 г.
Киршон Ксения 7 класс История пионерской организации Айской школы, 2019 г.
Болотова Полина 5 класс Семь чудес света, 2019 г.
Алпатов Александр 5 класс Легионеры - воины Древнго Рима, 2019 г.
Балаганская Дарья 6 класс Тайны майя, 2018 г.
Киршон Ксения 6 класс История Айской школы в числах, 2018 г.
Колоскова Анна 8 класс Коронации российских императоров, 2018 г.
Лапшин Антон 5 класс Олимпийские игры в древности, 2017 г.
Лапшин Антон 6 класс История ложки в Европе и на Руси, 2018 г.