Пугачева Наталья Николаевна
20.12.1979 года рождения.
В 1999 году закончила Горно-Алтайский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов».
С 1999 г. по 2003 г. проходила обучение в Горно-Алтайском государственном университете по специальности «Педагогика и психология». По окончании образовательного учреждения получила квалификацию «ПЕДАГОГ. ПСИХОЛОГ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.».
В 2003-2004 учебном году работала в МБОУ «Айская СОШ».
Во второй половине 2004 г. приступила к работе педагогом-психологом в ГОУ РА «Республиканский классический лицей» г. Горно-Алтайске.
В 2005 г. перешла работать в ГОУ РА «Центр-психолого-медико-социального сопровождения, для детей нуждающихся в психолого-педагогической и социально-медицинской помощи» (г. Горно-Алтайск).
С 1 сентября 2011 года работаю в МБОУ «Айская СОШ» педагогом-психологом.
Телефон: 8 (38537) 28-6-49
Кредо педагога-психолога
Основные направления деятельности
Упражнения для развития позитивного мышления.
1. Наполните ваш разум позитивными мыслями.
Упражнения на развитие позитивного мышления, подобно любому другому физическому упражнению. Чтобы стать более сильным и здоровым вам требуется повторение упражнений на ежедневной основе. То же самое верно и для упражнений на развитие позитивного мышления.
Начните активно искать позитивные мысли, в себе, в окружающих вас людях, ситуациях и вещах. Это упражнение развивает в вас позитивное отношение к себе и к жизни, а долгосрочная практика сделает это упражнение достойной привычкой здорового разума.
2. Уважайте силу вашего разума.
Ваш разум невероятно сильный инструмент достижения результатов, он способен изменить практически всё в вашей жизни, и, пожалуй, потребовалась бы куча времени, чтобы перечислить всё, что может сделать для вас и вашей жизни ваш разум. При правильном использовании вашей силы разума вы можете в значительной степени улучшить вашу жизнь, совершить в ней самые великие изменения.
Отнеситесь к вашему разуму с уважением, перестаньте пренебрегать его возможностями и силой, он способен в равной степени создавать как позитивные, так и негативные результаты. Всё зависит от того, как вы используете свой разум. Вы ответственны за свою жизнь, и ответственны за всё, что в ней происходит или происходило. Вспомните известное выражение: «Как вы думаете, тем вы и становитесь».
3. Практикуйтесь ежедневно.
Упражнения на развитие позитивного мышления следует практиковать ежедневно, до тех пор, пока позитивное мышление не станет частью вас и вашей жизни. Отведите для них некоторое время, чем больше, тем лучше, и как минимум несколько минут ранним утром, несколько минут по дороге домой или несколько минут перед сном. Выберите время, которое подходит для вас больше всего, составьте план для ваших упражнений.
Создайте намерение делать это упражнение в течение нескольких минут каждый день, и действуйте. То время, которое вы уделили вашим упражнениям на позитивное мышление, потратьте на размышления о самых позитивных вещах, которые только придут вам на ум. Ниже приведён список некоторых идей для размышления.
Люди, которых вы можете поблагодарить за вклад в вашу жизнь.
Десятки вещей в вашем доме, которые вам нравятся.
Небо, солнце, радуга, дождь, цветы и животные.
Ваш партнёр, муж, жена, друг или подруга.
Бог, вещи, за которые вы можете поблагодарить его.
Ваша работа, ваши сбережения, ваши инвестиции.
Ваши спортивные навыки и достижения.
Ваша учеба, хорошие отметки.
28 марта совместно с учителем-логопедом Волковой Л.Ю. и учителем физической культуры Тагаковым И.Н. провели для ребят Нижнекаянчинской ООШ занятие «Весенние приключения».
Вниманию детей были предложены такие задания, как «Переход по льдинам», «Преодолеваем реку», «Ручеек», «Песочная шифровка», «Не наступи в лужу», «Птицы прилетели», «Построй сосульку». За выполнение задания участники получали лучики солнца. В конце занятия все вместе украсили наше солнышко лучами. И погода в волшебном мире изменилась - стало солнечно, светло и радостно. В ходе прохождения всех испытаний ребята развивали мелкую моторику, фонематический слух, речь, ловкость, умение держать равновесие, навыки успешного взаимодействия друг с другом.