МБОУ "Айская СОШ"

Забровский Андрей Валерьевич

Я, Забровский Андрей Валерьевич, родился 10 марта 1974 года  в живописнейшем месте Алтая, в селе Ая.  Родился в русско-немецкой семье, в которой всегда царили доброта, взаимопонимание, творчество. 

Рисовать любил с раннего детства, как и все дети, но с 10 лет начал относиться к рисованию как будущей профессии: участвовал в школьных выставках рисунков, рисовал стенгазеты, дружеские шаржи, оформил классную комнату.

В 1990 году поступил в Бийское педагогическое училище на факультет «Технического труда  и черчения». Приобретенные  навыки рисования  помогли защитить дипломную работу.  В 1994 году закончил названное училище. Но желание заниматься творчеством определило дальнейший шаг в моей жизни. С 1995 года работаю в школе учителем рисования: учу детей, учусь и сам. Чтобы постичь таинства  изобразительного искусства, в 2007 году поступил в Бийский университет имени Шукшина  на художественно-графический факультет.

Уникальная природа родных мест вдыхает жизнь в мои картины.  В 2010 году отмечен дипломом Администрации Алтайского района за серию работ, выполненных маслом,  в районном смотре-конкурсе «Через искусство имеете Свет».

На протяжении  трех лет вместе со своими воспитанниками представляю  работы на краевом конкурсе «Гущинские чтения».

Свой творческий потенциал раскрываю не только в картинах, но и в домовой резьбе, боди-арте, снежных скульптурах. На протяжении нескольких лет активно участвую в реализации муниципального проекта «Снежный городок».

Нашел практическое применение своим творческим способностям. В 2011 году награжден  дипломом «Лучший ремесленник района».

В настоящее время готовлюсь к открытию персональной выставки.

« МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ»
 Учитель тот, кто наставит,
тот, кто учит,
кто пробуждает
человеческое в человеке
А.Лопатина
«Ребенок внутренне мудр и реалистичен, - считал Александр Нил, - если оставить его без всяких внушений со стороны взрослых, он сам разовьется на столько, на сколько способен развиться». Способен развиться потому, что в нем уже самой природой заложено стремление развиваться. Это совсем не значит, что можно не брать во внимание жизненный опыт, накопленный человечеством, историю мира, духовные ценности, современное понимание красоты, современную политику государства. Все это необходимо для позитивного развития общества, поэтому считаю, что моя задача, как учителя, подготовить ребенка к современной жизни, но не просто дать ему необходимые знания ( не обучить его выживать в этом мире), а вложить в него понятие о прекрасном и безобразном; о созидании и разрушении, чтобы он сам мог осуществлять целостный контроль значимостей, чтобы любил и ценил прошлое, творил настоящем и смотрел в будущее. А учитель не должен занимать позицию «истины в последней инстанции», а быть помощником, сотрудником.
Что касается уроков изобразительного искусства, я думаю, нет такой области в сфере человеческой деятельности, которая как-то не была затронута изобразительным искусством. Чтобы человек не создавал: архитектурные сооружения, предметы быта и средства передвижения, одежду, ювелирные украшения, скульптурные и живописные произведения, и другое - все начинается с рисунка! Как когда-то человек, подняв уголь из костра, сделал первые рисунки на стенах своей пещеры. Изображая, ребенок познает окружающий мир, познавая, изучая законы природы и закономерности отношения людей, выражает свое отношение к миру. Поэтому очень важно, чтобы ребенок, приобретая знания, умел самореализоваться.
Уроки изобразительного искусства - это одна из прекрасных возможностей сделать это. Подбирая новые формы самовыражения, приемы, нетрадиционной техники, видя, что ребенок находится в ситуации успеха, понимаем: первый признак понимания - это радость на лице ученика, а не ответ «Да».
Дети рисуют все, что видят, знают, умеют и ощущают. Рисуют даже знаки. Но к подростковому возрасту увлечение это проходит, и верными изобразительной деятельности остаются лишь единицы. Это определяет степень талантливости и свободный выбор человека. Не каждый станет художником, но человеком любящим, понимающим искусство может стать каждый человек.
Портфолио педагога 2016-2017
Портфолио педагога 2014-2015
Фотовыставка картин