МБОУ "Айская СОШ"

Лучшая практика

Программа стажерской практики БЛП Айская СОШ

"Формирующие оценивание как механизм достижения планируемых образовательных результатов"

Контактное лицо: Попова Наталья Михайловна. заместитель директора по учебной работе, тьютор

Телефон: 8 (38537) 28-6-49

E-mail: popowa9575@mail.ru

Заявка на включение в Банк лучших управленческих практик

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 30. 01. 2020 № 216. "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений для включения их опыта в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик"

Опыт применения технологии формирующего оценивания

Начальные классы

Русский язык и литература

Технология

История и обществознание

Биология

География

   

Карта понятий Ольгезер С.В.

 

Две звезды+одно пожелание

Кульнева Л.В

 

Портфолио Иванина Н.В

 

Экспересс-контроль.

Лепихина М.А.

 

Цветик-семицветик Калачикова И.А. 

Цепочка заметок

 

 

Опросники самодиагностики Засухина Л.А.

 

Теоретические основы технологии

Методические и диагностические материалы

Банк техник формирующего оценивания

Инструментарий

Техники формирующего оценивания

Техники формирующего  оценивания (Презентации)

Техники формирующего  оценивания (Презентации)

Интерактивные плакаты техник формирующего оценивания 

Карта понятий

Теоретические основы

Методический конструктор

Инструментарий

Опыт применения

Две звезды + одно пожелание

Теоретические основы

Методический конструктор

Инструментарий

Опыт применения

Саммари

Теоретические основы

Методический конструктор

Инструментарий

Опыт применения

Тематические отчеты

Теоретические основы

Методический конструктор

Инструментарий

Опыт применения

 

Рубрики

Теоретические основы

Методический конструктор

Инструментарий

Опыт применения

 

Портфолио

Теоретические основы

Методический конструктор

Инструментарий

Опыт применения

Шаблон

Ментальная карта

Теоретические основы

Методический конструктор

Инструментарий

Опыт применения

Экспресс-контроль (тесты)

Теоретические основы

Методический конструктор

Инструментарий

Опыт применения

Билет на выход

Теоретические основы

Методический конструктор

Инструментарий

Опыт применения

 

"Система мониторинга образовательных результатов как средство эффективного управления образовательной средой школы в рамках реализации ФГОС ООО"

Контактное лицо: Попова Наталья Михайловна. заместитель директора по учебной работе, тьютор

Телефон: 8 (38537) 28-6-49

E-mail: popowa9575@mail.ru

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 22. 12. 2017 № 1752. "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений для включения их опыта в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик"

Заявка на включение опыта в банк лучших практик 2017г

Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края № 1826 от 18.11.2016 г. "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений для включения их опыта в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик"

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края №1752 от 22.12.2017г. "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений для включения их опыта в краевой банк лучших практик"

Диагностические и оценочные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Методические рекомендации Модель школьной системы оценки образовательных результатов

Диагностический инструментарий

Индивидуальный проект

Психологический инструментарий. Оценка УУД

Психологический инструментарий.Индивидуально-личностные особенности

Психологический компонент системы диагностики образовательных результатов рамках ФГОС ООО

Диагностический инструментарий психологического компонента 6 класс

Стажерская практика

Стажерская практика

 

 

«Создание системы диагностики образовательных результатов в рамках реализации ФГОС НОО средствами АИС «Сетевой город. Образование» в условиях сельской школы»

Контактное лицо: Попова Наталья Михайловна. заместитель директора по учебной работе, тьютор

Телефон: 8 (38537) 28-6-49

E-mail: popowa9575@mail.ru

Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края № 1987 от 20.11.2015 г. "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений для включения их опыта в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик"

Заявка на включение опыта в банк лучших практик

 Методические рекомендации
 Модели
 Модель школьной системы образовательных результатов
 Программа внеурочной деятельности младших школьников "Мы и окружающий мир"
 Программа курса внеурочной деятельности для учащихся первых классов «Волшебный мир»
 Создание системы предметных образовательных результатов
Методики для мониторинга ФГОС НОО
 1 класс
 2 класс
 3 класс
 4 класс