Год рождения: 1965.01.08
Место рождения: село Ая, Алтайского края, Алтайского района
Учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа»
Стаж педагогической работы – 30 лет
Стаж работы в МБОУ Айская СОШ –6 лет 5 месяцев (принята на работу 15 августа 2012года)
Присвоена высшая квалификационная категория с 13.03.2015 года
Образование среднее - специальное
Окончила бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Горно-Алтайский педагогический колледж» в 1989 году. Присвоена квалификация « Учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня» по специальности «Преподавание в начальных классах»
К личным достижениям отношу грамоты, полученные от управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, грамоты районного и краевого комитетов по образованию, грамоту районного слёта актива детских и подростковых организаций.
В 2011 году мне было присвоено звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации». В 2013 году – «Ветеран труда Алтайского края».
Курсы повышения квалификации прошла с 22.05.2017 г. по 09.06.2017 г. в КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования « по теме «Проектирование деятельности учителя начальных классов по включению в образовательный процесс обучающихся с особыми образовательными потребностями»
Проработав в школе 30 лет, имею хорошую теоретическую и методическую подготовку.
В своей работе опираюсь на знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, а также на личный опыт.
В своей педагогической деятельности я реализую следующую цель: создание оптимальной образовательной среды, способствующей формированию разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению новых, ещё неизвестных задач.
поэтому моя тема по самообразованию: «Воспитание разносторонне развитой личности на начальном этапе обучения в условиях современной школы»
Цели: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
- духовно-нравственное и эстетическое воспитание;
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Целенаправленно реализую образовательную, воспитательную и развивающую задачи, что даёт устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе.
из проблем начального образования является снижение интереса детей к чтению. Поэтому особое внимание уделяю формированию техники чтения.
При организации учебного процесса стараюсь раскрыть возможности каждого ребенка. Свои уроки провожу с учетом индивидуальных способностей и уровня подготовленности учащихся.
В своей работе я использую разнообразные виды уроков, что позволяет развивать у детей любознательность, активность, расширяет их кругозор, творческие способности.
На уроках использую различные формы: беседы, ролевые игры, уроки-лекции, семинары. При подготовке уроков использую дополнительную литературу, сообщения средств массовой информации, наглядные пособия, карточки, тесты.
В своей работе использую разноуровневые задания. Применяю индивидуальный и дифференцированный подход при работе с сильными и слабыми учениками.
Готовясь к уроку, уделяю внимание всем его компонентам: целям, задачам, содержанию, методам, формам и результатам обучения.
Осуществляю своевременный контроль знаний учащихся, использую различные виды контроля: контрольные, самостоятельные и проверочные работы, тестирование.
Пополняю свою копилку дидактическим материалом, тестами, наглядным материалом.
На протяжении многих лет я работаю без отстающих, с качеством знаний 53%. Это можно проследить по итоговым результатам последних выпусков. В том числе по основным предметам: математике, русскому языку, чтению и природоведению.
Целями воспитательной работы являются: пробудить душу ребенка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитать элементарную культуру поведения, чувства милосердия и сострадания, привить навыки здорового образа жизни.
Задачи классного руководителя:
Организация воспитывающей и развивающей деятельности.
Организация и развитие коллектива .
Помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей .
Воспитание - великое дело: им решается участь человека. Эти хорошо известные слова В.Белинского не только не теряют своей актуальности, но приобретают ещё большую значимость в наше время. Ведь, действительно, сейчас как никогда ранее судьба человека зависит от того, как он воспитан.
Работаю по следующим направлениям воспитательной работы:
Портфолио педагога 2014-2015 учебный год
Портфолио педагога 2015-2016 учебный год
Портфолио педагога 2016-2017 учебный год
Портфолио педагога 2017-2018 учебный год
Портфолио педагога 2018-2019 учебный год
Портфолио педагога 2019-2020 учебный год