Рабочий визит корреспондента Министерства Просвещения РФ
23 октября с рабочим визитом МБОУ «Айская СОШ» посетили корреспондент Министерства Просвещения РФ Чимитов А.О. и пресс-секретарь Министерства образования Алтайского края Владимирова Е.В. Они познакомились с опытом работы школы по созданию детско-взрослых общностей в рамках регионального инновационного проекта.
Интересный опыт работы с GPS- навигатором представила учитель биологии, руководитель естественно-научной лаборатории «Юный натуралист», Шегурова В.Д.. Вместе с учащимися она продемонстрировала фиксирование точки на карте с помощью GPS- навигатора.
Учитель информатики, руководитель техношколы «Робо-Star», Ермолин А.Н. поделился наработками по созданию моделей роботов, а также показал использование нового компьютерного оборудования на уроках информатики.
Учитель истории, руководитель «Музея истории школы», Овечкина Д.Н. показала обзорную экскурсию по музею, а также представила опыт работы школа по патриотическому воспитанию.
Учитель русского языка и литературы, руководитель школьного музея В.М.Шукшина, Кузнецова Л.В. рассказала о работе школьного музея, познакомила с интересными фактами жизни первой жены В.М.Шукшина.
Педагогами школы, Тагаковым И.Н., Косливцевой Л.В., Ярохиной С.Н., курирующими в школе туристическую работу, совместно с социальными партнерами КГБУ ДООЦ «Алтай» Афанасьевым В.М., Бушановым В.Г. и родителем Архиповым О.Л. было проведено тренировочное занятие «Азы безопасного туризма» с учащимися 7-х классов по плану работы клуба туризма и краеведения «Мир без границ». Ребята продемонстрировали навыки: преодоление подъема, траверса, спуска с горы, прохождение «бабочки», переноска пострадавшего, определение азимута, пересечение болота, разбивка бивуака, костровища, установка палатки.
Не оставило равнодушным гостей и посещение школьной столовой. Они познакомились с организацией питания учащихся начальных классов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В интервью с корреспондентом школьники поделились своими впечатлениями о питании в школьной столовой.
Сотрудничество педагогов, учащихся, родителей, социальных партнеров в рамках работы детско-взрослых общностей заинтересовало гостей. Опыт такой работы показался необычным и востребованным.