Стажерская практика
Третьего ноября 2016 года в МБОУ «Айская СОШ» Алтайского района в рамках деятельности региональной инновационной площадки проведена стажерская практика по теме: «Система мониторинга образовательных результатов как средство эффективного управления образовательной средой школы в рамках реализации ФГОС ООО». Слушателями стали 18 педагогических работников из Алтайского района.
Школьную модель системы образовательных достижений школьников представила Попова Н.М., заместитель директора по учебной работе, тьютор РИП. В своем выступлении Н.М. рассказала, в чём состоит особенность ситемы образовательных достижений школьников в условиях реализации ФГОС ООО в Айской школе, какие параметры отражены в школьной модели.
Составляющей частью системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы в образовательном учреждении является портфолио обучающегося. Каков порядок оценки деятельности учащихся с помощью портфеля личных достижений, ознакомила Островидова Л.В., заместитель директора по воспитательной работе.
О преемственности начальной и основной школы рассказала Косливцева Л.В., классный руководитель 4-а класса.
Живой интерес слушателей вызвало выступление Засухиной Л.А., классного руководителя 7-а класса, «Электронное портфолио как технология оценки образовательных достижений учащихся». Лариса Александровна показала, каким образом фиксируются, накапливаются, оцениваются индивидуальные достижения обучающегося в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной за учебный год и за весь период его обучения в школе с помощью сайта класса.
Далее прошли «стажерские пробы», где слушатели провели учебную экспертизу инновационной модели и определяли параметры для создания модели мониторинга образовательных результатов школьников в рамках реализации ФГОС ООО.
На заключительном этапе стажерской практики стажеры подготовили и защитили проекты модели «Система мониторинга образовательных результатов школьников в рамках реализации ФГОС ООО», учитывая особенности своей образовательной организации.
На круглом столе, при подведении итогов стажерской практики, коллеги Алтайского района отметили значимость содержания проведенного мероприятия, актуальность освещенных вопросов.