МБОУ "Айская СОШ"

МО естественно-математического цикла

Раздел паспорта ШМО Содержание раздела
Наименование ШМО (МОБШ) Методическое объединение учителей естественно-математического цикла
Цель и задачи деятельности ШМО  на учебный год, приоритетные направления деятельности ШМО

Цель методической работы:

Создание единого образовательного пространства, направленного на развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Задачи методической работы:

  1. формирование базовых компетенций у педагогов и обучающихся;
  2. познавательная (умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире);
  •  регулятивная (умение организовывать свою деятельность);
  •  коммуникативная (умение общаться и взаимодействовать с  людьми);
  •  личностная (умение самостоятельно делать выбор в мире мыслей, чувств и ценностей);
  1. создание условий для успешного развития творческих способностей обучающихся;
  2. организация целенаправленной деятельности педагогического коллектива для  повышения  уровня самообразования и совершенствования педагогического мастерства каждого учителя;
  3. создание благоприятных условий для применения в учебно-воспитательном процессе новых  педагогических технологий, способствующих получению позитивных результатов  участниками образовательного процесса;
  4. совершенствование системы мониторинга успешности обучения обучающихся с целью выявления отрицательной динамики  качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе;
  5. повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического и психологического просвещения.

Приоритетные направления деятельности МО:

  • развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе;
  • формирование  у обучающихся навыков самоконтроля, самообразования;
  • формирование у  обучающихся потребности в обучении, саморазвитии;
  • раскрытие творческого потенциала  обучающихся;
  • совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования;
  • личностно-ориентированное взаимодействие учителя с  обучающимися;
  • работа в направлении сохранения и укрепления здоровья обучающихся и привития им навыков здорового образа жизни;
  • работа со слабоуспевающими учащимися;
  • работа с одаренными учащимися.
Руководитель ШМО (МОБШ)

  Шегурова  Вера  Дмитриевна, учитель биологии, химии и экологии.

  Электронный адрес: kiprida152@mail.ru

Награды:

  •  Значок «Отличник народного просвещения», 1996г. 
  • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2007г.
  • Почетная грамота Алтайского краевого Законодательного собрания, 2008г
  •  Заслуженный учитель РФ,2012г. Указ Президента Российской Федерации от 12.02.2012г.

Достижения:

  • Победитель в конкурсе «Человек года – 2005» в номинации «Лучший учитель года», 2005г.
  • Победитель всероссийского конкурса лучших учителей Российской Федерации. Приоритетный национальный проект «Образование»,2007г.
  • «Натуралист года», 2014г.
  • Председатель жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии.
  • Член экспертного совета по оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников МБОУ «Айская СОШ».
Состав ШМО (МОБШ)   Состав ШМО учителей естественно-математического цикла
План работы ШМО (МОБШ) на учебный год   План работы МО учителей естественно-математического цикла на 2020-2021 учебный год
Новости   Новости
Педагогический опыт
Полезные ссылки   Полезные ссылки
План работы
 План работы МО учителей естественно-математического цикла на 2019-2020 учебный год
 План работы МО учителей естественно-математического цикла на 2018-2019 учебный год
 План работы МО учителей естественно-математического цикла на 2017-2018 учебный год
 План работы МО учителей естественно-математического цикла на 2016-2017 учебный год
 План работы МО учителей естественно-математического цикла на 2015-2016 учебный год
 План работы МО естественно-математического цикла на 2014-2015 учебный год
 План работы МО естественно-математического цикла на 2013-2014 учебный год 
 План работы МО естественно-математического цикла на 2012-2013 учебный год 
Итоги работы
 Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2020-2021 учебный год
 Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 1 полугодие 2020-2021 учебного года
 Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2019-2020 учебный год
 Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 1 полугодие 2019-2020 учебного года
 Анализ работы МО учителей естественно математического цикла в 2018-2019 учебный год
 Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 1 полугодие 2018-2019 учебного года
 Анализ работы МО учителей естественно математического цикла в 2017-2018 учебный год
 Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 1 полугодие 2017-2018 учебного года
 Анализ работы МО учителей естественно математического цикла в 2016-2017 учебный год
 Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 1 полугодие 2016-2017 учебного года
 Анализ работы МО учителей естественно математического цикла в 2015-2016 учебный год
 Итоги предметной недели естественно - математического цикла 2016 год
 Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
 Анализ работы МО учителей естественно математического цикла в 2014-2015 учебный год
 Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 полугодие 2014-2015 учебного года
 Анализ работы МО естественно-математического цикла за 2012-2013 учебный год 
 Анализ работы МО естественно-математического цикла за 2011-2012 учебный год 
 Состав методического объединения учителей естественно-математического цикла  
 Результаты школьной олимпиады по предметам естественно-математического  цикла 2014г

Калачикова Ирина Александровнаучитель географии ,обществознания. Образование высшее. Тема самообразования:  «Повышение  мотивации на уроках географии с помощью игровых технологий».
  Ермолин Алексей Николаевичучитель информатики ,образование высшее,первая квалификационная категория . В 2011 году участвовал в конкурсе «Учитель года-2012» и получил диплом лауреата 1 степени. Тема самообразования «Развитие логического мышления младших школьников на уроках информатики с помощью УМК  Перспективная начальная школа».
  Обухов Василий Александровичучитель физики ,информатики ,образование высшее,вторая квалификационная категория ,участник I Всероссийского  конкурса «Лучший школьный кабинет» 2013 г.Тема самообразования  « Реализация принципа образования рефлексии  через образовательную деятельность на уроках физики, информатики».
Ольгезер Светлана Владимировна, учитель географии ,образование высшее.высшая квалификационная категория ,победитель муниципального конкурса «Учитель года» 2003 г.победитель конкурса лучших учителей РФ  в  2007 г.Тема самообразования «Развитие познавательной активности на уроках географии через проблемное обучение.
  Шегурова Вера Дмитриевна, учитель химии,биологии,экологии ,образование высшее,квалификационная категория высшая. Победитель конкурса лучших учителей РФ в 2007 г, награждена  значком «Отличник народного просвещения» .Тема самообразования: "Применение техник формирующего оценивания на уроках химии и биологии для развития мотивации учащихся с целью повышения качества образования".
Мымрина Марина Александровнаа, учитель математики
Старыгина Вера Николаевна учитель математики. Образование высшее. Квалификационная категория первая. Призер конкурса «Учитель года» в 2013 году. Тема самообразования «Системно-деятельностный подход как условия развития у ребенка познавательных интересов».