МБОУ "Айская СОШ"

Main » 2020 » Ноябрь » 30 » «АгроНТИ – 2020»

«АгроНТИ – 2020»

Lots of possibilities

21 ноября в очном формате на площадке Алтайского аграрного университета прошел финал Всероссийского конкурса для учащихся сельских школ и малых городов «АгроНТИ – 2020».

Приветствуя участников на открытии финального этапа, советник генерального директора Фонда содействия инновациям Бортник Иван Михайлович отметил, что участвуя в конкурсе, ребята не просто получают дополнительные знания о новых технологиях, внедряемых сегодня в сельском хозяйстве, но и обретают навыки работы в команде и умении побеждать.

По итогам состязаний, которые организаторы озвучили 26 ноября, абсолютную победу в номинации «АгроМетео» одержала ученица 6а класса МБОУ «Айская СОШ» Ульяна Засухина.

Всероссийский конкурс «АгроНТИ – 2020» проходил в три этапа: заочный, очный региональный и очно/дистанционный всероссийский по направлениям «АгроКоптеры», «АгроРоботы», «АгроКосмос», «АгроМетео».

Победительница конкурса Ульяна Засухина стала самой юной участницей в номинации. Она со второго класса занимается робототехникой и не раз была призером различных региональных конкурсов.

«Считаю, что направление «АгроМетео» очень интересное и перспективное. Для подготовки к конкурсу пришлось немало потрудиться: изучала сайт, программы, как правильно вычислять и находить нужные параметры. С Алексеем Николаевичем разбирали инструкции, которые нам присылали организаторы из Новосибирска и наш куратор из Алтайского ГАУ. В финальном этапе всего было два задания, но оба с подвохом. Я выполнила свою работу за 15 минут. Конечно, немного сомневалась, всё ли правильно сделала, но в целом была в себе уверена. Это мой первый всероссийский конкурс. И теперь я точно знаю, что для достижения победы нужно сосредоточиться на поставленной задаче и верить в себя!» – поделилась своими впечатлениями Ульяна.

Также в кокнурсе принял участие Беляков Захар, ученик 10 класса в направлении АгроКосмос. Руководитель ребят является учитель информатики Ермолин Алексей Николаевич.

 

Total comments: 0
Add your comment