Бунькова Вера Николаевна

«Концепция российского образования на период до 2010 года» определила цели российского образования на современном этапе. Она подчеркнула необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.
Общее развитие школьников во многом зависит от содержания образования. Исследование ученых и педагогическая практика убедительно показали, что обучение и развитие каждого ребенка в школе может быть успешным только при создании для этого необходимых условий. Одно из этих условий – личностно ориентированный подход к ребенку с опорой на вариативность требований, учитывающих разный уровень подготовки учащихся к школе, разные общие способности к обучаемости, разный уровень доступной ребенку самоорганизации, разный жизненный опыт. Важнейшей составляющей новой технологии и стал личностно ориентированный подход.
В настоящее время совершенствование педагогических технологий неизменно связано с разработкой нового содержания УМК, именно они призваны сыграть основную роль в достижении единства содержания образования и процессуальной части учебно-воспитательного процесса, что теоретически делает возможным дальнейшее повышение качества образования.
УМК «Перспективная начальная школа», следуя концептуальным положениям, предлагает содержание начального образования в полном объёме современных государственных эталонов и программирует различные формы обучения.
В 2007-2008 учебном году я вместе с классом начала экспериментальную деятельность по реализации программы "Перспективная начальная школа". В предыдущем году был оснащен и модернизирован кабинет начального обучения: в классе имеется компьютер, мультимедийный комплект, приобретена новая школьная мебель.