МБОУ "Айская СОШ"

Кульнева Любовь Васильевна

Год рождения:  1965.01.08

Место рождения: село Ая, Алтайского края, Алтайского района

Учитель начальных классов МБОУ Айская СОШ

Стаж педагогической работы – 23 года

Стаж работы в МБОУ Айская СОШ – 1 год 5 месяцев (принята на работу 15 августа 2012года)

Высшая квалификационная категория с 2010 года

Образование среднее - специальное

Окончила Горно-Алтайское педагогическое училище в 1989 году по специальности «Учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня»

К личным достижениям отношу грамоты, полученные от управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, грамоты районного и краевого комитетов по образованию, грамоту районного слёта актива детских и подростковых организаций.

В  2011 году мне было присвоено звание  «Почётный работник общего образования Российской Федерации». В 2013 году – «Ветеран труда Алтайского края».

Курсы повышения квалификации прохожу регулярно.

Проработав в школе 23 года, имею хорошую теоретическую и методическую подготовку.

В своей работе опираюсь на знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, а также на личный опыт.

В своей педагогической деятельности я реализую следующую цель: создание оптимальной образовательной среды, способствующей формированию разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению новых, ещё неизвестных задач.

поэтому моя тема по самообразованию: «Воспитание разносторонне развитой личности на начальном этапе обучения в условиях современной школы»

Цели:

развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

- духовно-нравственное и эстетическое 

воспитание;

- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Целенаправленно реализую образовательную, воспитательную и развивающую задачи, что даёт устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе.

Одной из проблем начального образования является снижение интереса детей к чтению. Поэтому особое внимание уделяю формированию техники чтения.                

При организации учебного процесса стараюсь раскрыть возможности каждого ребенка. Свои уроки провожу с учетом индивидуальных способностей и уровня подготовленности учащихся.

В своей работе я использую разнообразные виды уроков, что позволяет развивать у детей любознательность, активность, расширяет их кругозор, творческие способности.

На уроках использую различные формы: беседы, ролевые игры, уроки-лекции, семинары. При подготовке уроков использую дополнительную литературу, сообщения средств массовой информации, наглядные пособия, карточки, тесты.

В своей работе использую разноуровневые задания. Применяю индивидуальный и дифференцированный подход при работе с сильными и слабыми учениками.

Готовясь к уроку, уделяю внимание всем его компонентам: целям, задачам, содержанию, методам, формам и результатам обучения.

Осуществляю своевременный контроль знаний учащихся, использую различные виды контроля: контрольные, самостоятельные и проверочные работы, тестирование.

Пополняю свою копилку дидактическим материалом, тестами, наглядным материалом.

На протяжении многих лет я работаю без отстающих, с качеством знаний 53%. Это можно проследить по итоговым результатам последних выпусков. В том числе по основным предметам: математике, русскому языку, чтению и природоведению.

Целями воспитательной работы являются: пробудить душу ребенка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитать элементарную культуру поведения, чувства милосердия и сострадания, привить навыки здорового образа жизни.

Задачи классного руководителя:

Организация воспитывающей и развивающей деятельности.

Организация и развитие коллектива .

Помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей .

Воспитание - великое дело: им решается участь человека. Эти хорошо известные слова В.Белинского не только не теряют своей актуальности, но приобретают ещё большую значимость  в наше время. Ведь, действительно, сейчас как никогда ранее судьба человека зависит от того, как он воспитан.

Работаю по следующим направлениям воспитательной работы:

Нравственное воспитание

 Портфолио педагога 2014-2015 учебный год

 Портфолио педагога 2015-2016 учебный год

 Портфолио педагога 2016-2017 учебный год

 План индивидуального развития