МБОУ "Айская СОШ"

МО технологического цикла

Раздел паспорта ШМО Содержание раздела
Наименование ШМО (МОБШ) Методическое объединение учителей технологического цикла
Цель и задачи деятельности ШМО  на учебный год, приоритетные направления деятельности ШМО

Цель методической работы:

Создание единого образовательного пространства, направленного на развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Задачи методической работы:

  1. формирование базовых компетенций у педагогов и обучающихся;
  2. познавательная (умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире);
  •  регулятивная (умение организовывать свою деятельность);
  •  коммуникативная (умение общаться и взаимодействовать с  людьми);
  •  личностная (умение самостоятельно делать выбор в мире мыслей, чувств и ценностей);
  1. создание условий для успешного развития творческих способностей обучающихся;
  2. организация целенаправленной деятельности педагогического коллектива для  повышения  уровня самообразования и совершенствования педагогического мастерства каждого учителя;
  3. создание благоприятных условий для применения в учебно-воспитательном процессе новых  педагогических технологий, способствующих получению позитивных результатов  участниками образовательного процесса;
  4. совершенствование системы мониторинга успешности обучения обучающихся с целью выявления отрицательной динамики  качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе;
  5. повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического и психологического просвещения.

Приоритетные направления деятельности МО:

  • развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе;
  • формирование  у обучающихся навыков самоконтроля, самообразования;
  • формирование у  обучающихся потребности в обучении, саморазвитии;
  • раскрытие творческого потенциала  обучающихся;
  • совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования;
  • личностно-ориентированное взаимодействие учителя с  обучающимися;
  • работа в направлении сохранения и укрепления здоровья обучающихся и привития им навыков здорового образа жизни;
  • работа со слабоуспевающими учащимися;
  • работа с одаренными учащимися.
Руководитель ШМО (МОБШ)

  Бочкарева Наталья Николаевна, учитель технологии, черчения

12.07.1966 года рождения.

В 1985 году закончила Бийское педагогическое училище по специальности «Преподавание обслуживающего труда и черчения».

В августе 1985года приступила к работе в Манжерокской средней общеобразовательной школе Майминского района Горно – Алтайской автономной области (Республика Алтай).

В 1992 году закончила Бийский государственный педагогический институт по специальности «Общетехнические дисциплины и труд», № диплома 011321.

В МБОУ Айская СОШ работает с 1 апреля 1993 года. Стаж педагогической работы-32 года. Стаж работы в данном учреждении – 24 года. 5 апреля 2002 года присвоена высшая квалификационная категория

16.03.2017 г. (год последней аттестации). Последние курсы повышения квалификации прошла с 02.02.2015 по 02.03.2015 в филиале КГБОУ «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» в  г. Бийске «Реализация требований ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности», 72 часа. Тема самообразования: «Проектная деятельность на уроках технологии в рамках в рамках реализации федерального государственного основного общего образования». Цель педагогической деятельности: «Подготовить учащихся к самостоятельной жизни в условиях рыночной экономики».

14.11.2019 - 05.12.2019  КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» по теме «Стратегии формирования метапредметных компетенций педагога в условиях реализации задач инновационной образовательной политики», 72 часа (удостоверение КГ.19.03.1.117).

Состав ШМО (МОБШ)   Состав ШМО учителей технологического цикла
План работы ШМО (МОБШ) на учебный год   План работы МО учителей технологического цикла на 2020-2021 учебный год
Новости   Новости
Педагогический опыт
Полезные ссылки   Полезные ссылки
План работы
План работы МО учителей технологического цикла на 2019-2020 учебный год
План работы МО учителей технологического цикла на 2018-2019 учебный год
План работы МО учителей технологического цикла на 2017-2018 учебный год
План работы МО учителей технологического цикла на 2016-2017 учебный год
План работы МО учителей технологического цикла на 2015-2016 учебный год
План заседаний МО технологического цикла  2014-2015 уч. год
План заседаний МО технологического цикла  2013-2014 уч. год 
План работы МО Технологического цикла на 2012-2013 учебный год  
План заседаний МО  
Анализ
Анализ работы методического объединения за 1 полугодие 2020-2021гг
Анализ работы МО технологического цикла за 2019-2020 учебный год
Анализ работы методического объединения за 1 полугодие 2019-2020гг
Анализ работы МО технологического цикла за 2018-2019 учебный год
Анализ работы методического объединения за 1 полугодие 2018-2019гг
Анализ работы МО технологического цикла за 2017-2018 учебный год
Анализ работы методического объединения за 1 полугодие 2017-2018гг
Анализ работы методического объединения за 1 полугодие 2016-2017гг
Анализ работы МО технологического цикла за 2015-2016 учебный год
Анализ работы методического объединения за 1 полугодие 2015-2016гг
Анализ работы МО технологического цикла за 2014-2015 учебный год
Анализ работы методического объединения за 1 полугодие 2014-2015гг
Анализ работы МО технологического цикла за 2013-2014 учебный год
Анализ работы методического объединения за 1 полугодие 2013-2014гг
 
 

Забровский Андрей Валерьевич учитель изобразительного искусства, технологии. Образование высшее.  Квалификационная категория первая. В 2010 году отмечен дипломом Администрации Алтайского района за серию работ, выполненных маслом,  в районном смотре-конкурсе «Через искусство имеете Свет». В 2011 году награжден  дипломом «Лучший ремесленник района». Тема самообразования «Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных техник изображения и техник непроизвольного обучения». Победитель районного конкурса и участник краевого конкурса «Учитель года-2007».

Бочкарёва Наталья Николаевна учитель технологии. Образование высшее. Квалификационная категория высшая. Призёр конкурса «Учитель года-2011» -2 место. Тема самообразования «Проектная деятельность на уроках технологии в рамках в рамках реализации федерального государственного основного общего образования».  Руководитель школьного методического объединения технологического цикла.
Засухин Анатолий Иванович учитель ОБЖ и физической культуры. Образование высшее. Квалификационная категория – 1. Тема самообразования "Игровая деятельность как средство развития физических возможностей учащихся." Неоднократный призёр и участник краевых соревнований и олимпиад. Кандидат  в мастера спорта по зимнему полиатлону.

Пугачёва Наталья Николаевна – психолог. Образование высшее. Квалификационная категория – 1. Тема самообразования «Разработка и апробация системы психологической диагностики образовательных результатов в рамках ФГОС НОО».

Тагаков Иван Николаевич учитель физической культуры. Образование незаконченное высшее. Тема самообразования «Развитие образовательного воспитательного и оздоровительного потенциала обучающихся на занятиях физической культуры в условиях реализации ФГОС»

Анисимов Сергей Владимирович, учитель технологии
  Кашникова Анастасия Геннадьевна, учитель музыки