МБОУ "Айская СОШ"

МО гуманитарного цикла

Раздел паспорта ШМО Содержание раздела
Наименование ШМО (МОБШ) Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Цель и задачи деятельности ШМО  на учебный год, приоритетные направления деятельности ШМО

Цель методической работы:

Создание единого образовательного пространства, направленного на развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Задачи методической работы:

  1. формирование базовых компетенций у педагогов и обучающихся;
  2. познавательная (умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире);
  •  регулятивная (умение организовывать свою деятельность);
  •  коммуникативная (умение общаться и взаимодействовать с  людьми);
  •  личностная (умение самостоятельно делать выбор в мире мыслей, чувств и ценностей);
  1. создание условий для успешного развития творческих способностей обучающихся;
  2. организация целенаправленной деятельности педагогического коллектива для  повышения  уровня самообразования и совершенствования педагогического мастерства каждого учителя;
  3. создание благоприятных условий для применения в учебно-воспитательном процессе новых  педагогических технологий, способствующих получению позитивных результатов  участниками образовательного процесса;
  4. совершенствование системы мониторинга успешности обучения обучающихся с целью выявления отрицательной динамики  качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе;
  5. повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического и психологического просвещения.

Приоритетные направления деятельности МО:

  • развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе;
  • формирование  у обучающихся навыков самоконтроля, самообразования;
  • формирование у  обучающихся потребности в обучении, саморазвитии;
  • раскрытие творческого потенциала  обучающихся;
  • совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования;
  • личностно-ориентированное взаимодействие учителя с  обучающимися;
  • работа в направлении сохранения и укрепления здоровья обучающихся и привития им навыков здорового образа жизни;
  • работа со слабоуспевающими учащимися;
  • работа с одаренными учащимися.
Руководитель ШМО (МОБШ)

  Засухина Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы.

  Электронный адрес: dewa-drakon-1976@mail.ru

  Награды:

  • Грамота комитета по образованию и делам молодежи Администрации Алтайского района за высокие результаты в воспитательном процессе,2007 г.
  • Почётная грамота комитета по образованию и делам молодёжи Алтайского района за успешную реализацию учебного процесса в 2011-2012 учебном году, 2012 г.
  • Грамота Администрации Алтайского района Алтайского края за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного уровня развития личности учащихся, 2014 г.

  Достижения:

  • Призёр муниципального конкурса  «Учитель года – 2007» в номинации «Классный руководитель», 2007 г.
  • Победитель муниципального конкурса «Фестиваль педагогических достижений - 2015» в номинации «Интернет-проект», 2015 г.
  • Победитель муниципального конкурса «Фестиваль педагогических достижений - 2016» в номинации «Интернет-проект», 2016 г.

Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по МХК. 

Член экспертного совета по оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников МБОУ «Айская СОШ»

Состав ШМО (МОБШ)   Состав ШМО учителей гуманитарного цикла
План работы ШМО (МОБШ) на учебный год   План работы МО учителей гуманитарного цикла на 2016-2017 учебный год
Новости   Новости
Педагогический опыт
Полезные ссылки   Полезные ссылки
 
План работы МО гуманитарного цикла
 План работы МО учителей гуманитарного цикла на 2015-2016 учебный год
 План работы МО учителей гуманитарного цикла на 2014-2015 учебный год 
 План работы МО учителей гуманитарного цикла на 2013-2014 учебный год 
 План работы МО учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год 
Анализ работы МО гуманитарного цикла
 Анализ работы МО гуманитарного цикла за 2016-2017 учебный год
 Анализ МО гуманитарного цикла  за 1 полугодие 2016-2017 учебного года
 Анализ работы МО гуманитарного цикла за 2015-2016 учебный год
 Анализ МО гуманитарного цикла  за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
 Анализ работы МО гуманитарного цикла за 2014-2015 учебный год
 Анализ МО гуманитарного цикла  за 1 полугодие 2014-2015 учебного года
 Анализ работы МО гуманитарного цикла за 2013-2014 учебный год  
 Анализ работы МО гуманитарного цикла за 1 полугодие 2013-2014 учебный год  
 Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла 2012-2013 учебный год
 Анализ работы МО гуманитарного цикла за 1 полугодие 2012-2013 учебный год  
 Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла за 2011-2012 учебного года.  
Предметная неделя МО гуманитарного цикла
 План предметной недели гуманитарного цикла в 2015-2016 учебном году
 Неделя предметов гуманитарного цикла 2013-1014 учебный год  
 Неделя предметов гуманитарного цикла 2012-1013 учебный год  

Кузнецова Людмила Владимировна, учитель русского языка и литературы. Образование высшее. Квалификационная категория высшая. Заведующая кабинетом – музеем В.М.Шукшина. Победитель конкурса лучших учителей РФ в 2007 году.Тема самообразования "Духовно-нравственное развитие учащихся в контексте реализации регионального компонента"

Попова Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы. Образование высшее. Квалификационная категория высшая. Призёр  конкурса «Учитель года - 2009» - 2 место. Тема самообразования "Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся через использование интерактивных средств обучения"

Засухина Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы. Образование высшее. Квалификационная категория высшая. Призёр конкурса «Учитель года-2007» в номинации «Классный руководитель» - 3 место. Участник конкурса "Учитель года 2010". Победитель конкурса по ИКТ «Фестиваль педагогических достижений - 2015» номинация «Интернет-проект» (персональный сайт учителя) . Победитель конкурса по ИКТ «Фестиваль педагогических достижений - 2016» номинация «Интернет-проект» (сайт класса). Тема самообразования "Использование диалоговой технологии на уроках русского языка и литературы" 

Ярохина Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы. Образование высшее. Первая квалификационная категория. Тема самообразования: "Использование современных методов оценивания на уроках русского языка и литературы"

Алексенко Алена Александровна, учитель английского языка. Образование высшее. Первая квалификационная категория. Призёр муниципального этапа  конкурса «Учитель года - 2016» - 3 место. Призёр (3 место) муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2017". Тема самообразования «Развитие и контроль коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка».

Самаркина Татьяна Петровна, учитель истории и обществознания. Образование высшее. Квалификационная категория высшая. Призёр конкурса «Учитель года -1998». Тема самообразования "Формирование коммуникативных умений и навыков у школьников на уроках истории и обществознания через проектно-исследовательскую деятельность 
Мордвинова Алёна Сергеевна, учитель английского и немецкого языка. Образование высшее. Призер муниципального этапа конкурса "Педагогический дебют-2015". Участник III Международной олимпиады для учителей  «Педагогический олимп» от проекта mega-talant.com, 2016 г. Призёр V Международной олимпиады для учителей  «Педагогический талант» от проекта mega-talant.com, 2017 г Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках немецкого языка через использование дидактических игр и стихотворений на уроках».
Овечкина Дарья Николаевна, учитель истории и краеведения. Образование высшее. Первая квалификационная категория. Победитель муниципального этапа  конкурса "Педагогический дебют-2016". Лауреат заочного этапа регионального компьютерного фестиваль для учащихся и учителей школ, лицеев, гимназий, учреждений ДО, 2016г. Участник очного этапа регионального компьютерного фестиваль для учащихся и учителей школ, лицеев, гимназий, учреждений ДО, 2016 г. Участник VII Всероссийского конкурса творческих работ «Моя малая Родина 2016». Тема самообразования «Исследовательская деятельность учащихся при изучении истории родного края как одно из условий формирования творческой личности»
  Семёнова Анна Викторовна, учитель немецкого языка. Образование высшее. Тема самообразования: «Формирование грамматических навыков на младшем этапе обучения в средней школе»