МБОУ "Айская СОШ"

Овечкина Дарья Николаевна

Овечкина Дарья Николаевна родилась 26 декабря 1990 г.

В 1998-2009 гг. обучалась в МОУ «Айская СОШ», которую окончила с отличием.

С 2009 по 2013 г. – очное обучение в ФГБОУ «Горно-Алтайский государственный университет» на историческом факультете по направлению 030400.62 «История», который закончила с красным дипломом. После окончания ВУЗа присвоена квалификация «Бакалавр» по направлению «История». За период обучения в университете занималась научно-исследовательской деятельностью, участвовала в университетских конференциях и печаталась в научных сборниках.

Летом 2013 года поступила в магистратуру по направлению 030600.68 «История». В 2015 году успешно защитила магистерскую диссертацию по теме «История образования и развития малых сёл регионов России (на примере села Ая) в XIX – первой половине XX вв.» и закончила магистратуру с красным дипломом.

С августа 2014 года работает в МБОУ «Айская средняя общеобразовательная школа» учителем истории. Является руководителем проекта «Музейное дело» и музея истории школы «Эсперанто», совместно с учащимися занимается исследовательской деятельностью по истории села Ая и истории Айской школы.

В 2015-2016 учебном году стала победителем муниципального этапа конкурса «Учитель года - 2016» в номинации «Педагогический дебют - 2016».

Летом 2016 г. вместе с учащимися МБОУ «Айская СОШ» приняла участие в Краевой экспедиции «Начни с дома своего - 2016».

В 2019 г. заняла III место во Всероссийском конкурсе дипломных работ выпускников исторических факультетов.

2020 г. – участие в заочном этапе Профессионального конкурса «Учитель будущего».

В 2021 г. музей истории школы «Эсперанто» под руководством Овечкиной Д.Н. занял I место в районном смотре-конкурсе музеев образовательных организаций Алтайского района.

Тема методической работы: «Исследовательская деятельность учащихся при изучении истории родного края как одно из условий формирования творческой личности».

Курсы повышения квалификации:

06.08.2018 г. – 09.08.2018 г. «Организация деятельности проектных команд в образовательном учреждении», 32 ч.

13.05.2019 г. – 17.05.2019 г. «Системно-деятельностный подход в преподавании учебных курсов предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 36 ч.

03.06.2019 г. – 21.06.2019 г. «Новые подходы в обучении истории в школе в соответствии с требованиями ФГОС, ЕГЭ и с учетом опыта олимпиад», 36 ч.

14.11.2019 г. – 05.12.2019 г. «Стратегии формирования метапредметных компетенций педагога в условиях реализации задач инновационной образовательной политики», 72 ч.

09.12.2019 г. - 14.12.2019 г. «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», 84 ч.

05.10.2020 г. – 09.10.2020 г. «Обучение приёмам оказания первой медицинской помощи», 40 ч.

16.12.2016 г. присвоена первая квалификационная категория.

Стаж работы 6 лет 10 мес.

Образовательная деятельность

 Презентация. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом, 2021 г

 Открытый урок по истории 5 класс на тему Военные походы фараонов, 2016г

 Рабочая программа по искусству, 8-9 классы

 Рабочая программа по истории, 6 класс

 Рабочая программа по истории, 7 класс

 Рабочая программа по истории, 8 класс

 Презентация. Гуситское движение в Чехии, 2015г

Формирующее оценивание в образовательном процессе

 Опыт внедрения техник формирующего оценивания, 2018

 Опыт применения техник формирующего оценивания, 2020

 Опыт применения техник формирующего оценивания, 2021

 Техника Оценочные рубрики

Обобщение опыта работы

Творческая работа. Районный конкурс Учитель года Алтая - 2016. Номанация Педагогический дебют - 2016

План-конспект Гуситское движение в Чехии. Конкурс Учитель года Алтая - 2016. Номинация Педагогический дебют - 2016

Разработка занятия с использованием интерактивного оборудования. Конкурс Учитель года - 2016. Номинация Педагогический дебют - 2016

Разработка занятия с использованием интерактивного оборудования. Районный конкурс Учитель года Алтая - 2016. Номинация Педагогический дебют - 2016

Эссе. Районный конкурс Учитель года Алтая - 2016. Номинация Педагогический дебют - 2016

Портфолио педагога 2014-2015 учебный год

Портфолио педагога 2015-2016 учебный год

Портфолио педагога 2016-2017 учебный год

Портфолио педагога 2018-2019 учебный год

Портфолио педагога 2019-2020 учебный год

Портфолио педагога 2020-2021 учебный год

Портфолио педагога 2021-2022 учебный год

Итоговый продукт курсов повышения квалификации

Опыт применения техник формирующего оценивания, 2019 г.

Дистанционное обучение

Техника формирующего оценивания "Ментальная карта"

6 класс, тема урока "Русские земли в середине XIII-XIV века"

    

8 класс, повторительно-обобщающий урок по теме "Правление Екатерины II"

  

Техника формирующего оценивания "Тематический отчет"

5 класс, тема урока "Римская империя при Константине. Взятие Рима варварами"

 

6 класс, тема урока "Формирование культурного пространства единого Российского государства"

 

Видеоурок

6 класс, "Северо-Западная Русь между Востоком и Западом"

Онлайн - тесты на платформе "Online Test Pad"

5 класс

Тема урока "Устройство Римской республики"

Тема урока "Вторая война Рима с Карфагеном"

Тема урока "Восстание Спартака"

6 класс

Тема урока "Батыево нашествие на Русь"

Тема урока "Усиление Московского княжества"

Тема урока "Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва"

7 класс

Тема урока "Смутное время"

Тема урока "Экономическое развитие России в XVII веке"

Тема урока "Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве"

8 класс

Тема урока "Восстание под предводительством Е.И. Пугачёва"

Тема урока "Внешняя политика Екатерины II"

Тема урока "Культура России в XVIII веке"

Презентации к онлайн - урокам

     

Внеурочная деятельность

Алпатов Александр 7 класс Македонское и римское войска, 2021 г.

Лепихина София Одежда Древнего мира, 2020 г.

Балаганская Дарья 8 класс Европейские и русские города в период Средневековья, 2020 г.

Койнова Валерия  9 класс Александр I и его правление в оценках современников и историков, 2019 г.

Колоскова Анна 9 класс Церемония коронации в Российской империи, Франции и Великобритании, 2019 г.

Киршон Ксения 7 класс История пионерской организации Айской школы, 2019 г.

Болотова Полина 5 класс Семь чудес света, 2019 г.

Алпатов Александр 5 класс Легионеры - воины Древнго Рима, 2019 г.

Балаганская Дарья 6 класс Тайны майя, 2018 г.

Киршон Ксения 6 класс История Айской школы в числах, 2018 г.

Колоскова Анна 8 класс Коронации российских императоров, 2018 г.

Лапшин Антон 5 класс Олимпийские игры в древности, 2017 г.

Лапшин Антон 6 класс История ложки в Европе и на Руси, 2018 г.