МБОУ "Айская СОШ"

МО начальных классов

Раздел паспорта ШМО Содержание раздела
Наименование ШМО (МОБШ) Методическое объединение учителей начальных классов
Цель и задачи деятельности ШМО  на учебный год, приоритетные направления деятельности ШМО

Цель методической работы:

Создание единого образовательного пространства, направленного на развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Задачи методической работы:

  1. формирование базовых компетенций у педагогов и обучающихся;
  2. познавательная (умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире);
  •  регулятивная (умение организовывать свою деятельность);
  •  коммуникативная (умение общаться и взаимодействовать с  людьми);
  •  личностная (умение самостоятельно делать выбор в мире мыслей, чувств и ценностей);
  1. создание условий для успешного развития творческих способностей обучающихся;
  2. организация целенаправленной деятельности педагогического коллектива для  повышения  уровня самообразования и совершенствования педагогического мастерства каждого учителя;
  3. создание благоприятных условий для применения в учебно-воспитательном процессе новых  педагогических технологий, способствующих получению позитивных результатов  участниками образовательного процесса;
  4. совершенствование системы мониторинга успешности обучения обучающихся с целью выявления отрицательной динамики  качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе;
  5. повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического и психологического просвещения.

Приоритетные направления деятельности МО:

  • развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе;
  • формирование  у обучающихся навыков самоконтроля, самообразования;
  • формирование у  обучающихся потребности в обучении, саморазвитии;
  • раскрытие творческого потенциала  обучающихся;
  • совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования;
  • личностно-ориентированное взаимодействие учителя с  обучающимися;
  • работа в направлении сохранения и укрепления здоровья обучающихся и привития им навыков здорового образа жизни;
  • работа со слабоуспевающими учащимися;
  • работа с одаренными учащимися.
Руководитель ШМО (МОБШ) 

  Косливцева Лариса Васильевна, учитель начальных классов

  Электронный адрес: larisa_koslivcev@mail.ru

  Награды:

  • Грамота комитета по образованию и делам молодежи администрации Алтайского района, За успешную реализацию учебного процесса в 2012/2013 году, 2013 год;
  • Грамота за активную работу в профсоюзной организации и многолетний добросовестный труд, 2014 год;
  • Грамота МБОУ «Айская СОШ» За реализацию воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году, 2014 год;
  • Сертификат за участие в образовательной выставке «Переход на новые стандарты образования: опыт. Результаты, проблемы», 2015 год.

  Достижения:

  • Победитель муниципального этапа краевого конкурса «Учитель года Алтая - 2015»
  • Член экспертного совета по оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников МБОУ «Айская СОШ»
  • Член жюри районной олимпиады младших школьников «Вместе к успеху»
Состав ШМО (МОБШ)   Состав ШМО учителей начальных классов
План работы ШМО (МОБШ) на учебный год   План работы МО учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год
Новости   Новости
Педагогический опыт
Полезные ссылки   Полезные ссылки

 План работы МО учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год

План МО начальных классов на 2014-2015 учебный год

План МО начальных классов на 2013-2014 учебный год

Анализ МО начальных классов за 1 полугодие 2014-2015

Анализ МО начальных классов за 2013-2014 учебный год

Анализ МО начальных классов за 1 полугодие 2013-2014 учебного года

  Старыгина Вера Николаевна учитель начальных классов. Образование высшее. Квалификационная категория первая. Призер конкурса «Учитель года» в 2013 году. Тема самообразования «Системно-деятельностный подход как условия развития у ребенка познавательных интересов».
 

Кульнева Любовь Васильевна учитель начальных классов. Образование среднее-специальное. Квалификационная категория высшая с 2010 года. В  2011 году  присвоено звание  «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Тема самообразования «Воспитание разносторонне развитой личности на начальном этапе обучения в условиях современной школы»

 

Лепихина Марина Владимировна учитель начальных классов. Образование высшее. Квалификационная категория первая. Призер конкурса «Молодой учитель года» в 2009 году. Тема самообразования «Повышение учебной мотивации у младших школьников через использование интерактивных средств обучения».

 

Бунькова Вера Николаевна учитель начальных классов. Образование высшее. Квалификационная категория высшая. Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНП «Образование» 2006 году. Присвоено звание  «Почётный работник общего образования Российской Федерации» Тема самообразования «Формирование УУД младших школьников в УМК ПНШ»

   Комарова Марина Валерьевна учитель начальных классов. Образование среднее-специальное. В данный момент получает высшее образование в педагогической академии им. В.М. Шукшина г. Бийск. Квалификационная категория.  Тема самообразования «Развитие творческого мышления младших школьников».
  Иванина Наталья Валерьевна учитель начальных классов. Образование высшее. Квалификационная категория первая. Призер конкурса «Самый классный «классный» в 2013 году. Тема самообразования «Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников».
 

Косливцева Лариса Васильевна учитель начальных классов. Образование высшее. Квалификационная категория первая.Тема самообразования " «Формирование УУД младших школьников через проектно-исследовательскую  деятельность». Победитель муниципального конкурса «Учитель года 2015»

   Волкова Лариса Юрьевна учитель-логопед, воспитатель ГКП.  Образование высшее. Квалификационная категория первая. Тема самообразования «Сказкотерапия как метод логопедического воздействия».
   

Иванина Наталья Валерьевна

  Сапожникова Светлана Петровна